Здраствуйте
|
|
DXD77777 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Здраствуйте уважаемый клан ЕRA , уважаемые игроки. Я играл раньше на х10, играл 2 года. В последние время сервер постепенно начал умирать(. Заходиш в игру а делать уже там нечего , и людей нет(( Я бросил играть. Спустя немного времени мне захотелось вернутся и играть на меге, на сервере с норм онлайном и с хорошими людьми. Как посмотреть на статистику онлайна серверов на х4 больше всего онлайн. Ребят у меня нету никого с друзей на х4, у меня нету там ничего(( Я знаю как ето начинать с 0 и качать баф тем более на х4. Я обращаюсь к вам и хотел бы попросить у вас руки помощи. Возьмите меня к себе плиз, я прошу у вас помоч с качем и шмотом. Я готов поиграть за любого сапорта. Я не хочю ити куда то с меганета, ето отличный сервер. Я думаю вам не помешает лишний игровой человек. Мне 20 лет, играю 3 года. Буду благодарен за любой ответ
|
|
| |
РомиК | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:01 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| в академку наверна, а там шо народ скажет
Sagittarius 80 // Cardinal 79 // Titan 77 // SpellSinger 80 :))
|
|
| |
TAUFYN | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:48 | Сообщение # 3 |
 Hamilion
| Я за! по любому академ=)
|
|
| |
Ираська | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:01 | Сообщение # 4 |
 Полковник
| Quote (TAUFYN) Ребят у меня нету никого с друзей на х4, у меня нету там ничего(( Я знаю как ето начинать с 0 и качать баф тем более на х4. Я обращаюсь к вам и хотел бы попросить у вас руки помощи. скажите пожалуста а почему выбрали именно наш клан? никого не зная тут
если вдруг тебя не станет, то моя любовь расстает... если вдруг тебя не будет, кто тогда меня полюбит...
|
|
| |
DXD77777 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой